Где я буду жить в путешествии?
Выбрать тип проживания Вы можете внутри путешествия из всех предлагаемых вариантов (в каждом путешествии варианты размещения могут быть разными): отель «Стандарт», отель «Люкс», отель «Премиум», хостел, каучсёрфинг или апартаменты. За качество и местоположение своего объекта проживания Вы можете не переживать: мы выберем за Вас наилучший вариант проживания (хороший рейтинг и удобное месторасположение) в одной из систем интернет-бронирований и оплатим его, основываясь на бюджете путешествия и Вашем выборе.
Почему поменялась цена на путешествие?
Мы используем динамическое ценообразование. Это значит, что цена на путешествие может поменяться даже в момент оформления (подорожал авиаперелёт, кто-то оплатил путешествие или другая причина).
Что такое путешествие «под ключ»?
Любое наше путешествие мы продумываем от самого начала и до конца: перелёты и переезды по маршруту следования, стыковки, проживание, трансферы, развлечения и достопримечательности и другие нюансы в путешествии - всё организовано в одну единую цепочку. Вам остаётся только следовать ей:)
Как оплатить online?
Оплатить путешествие online Вы можете на нашем сайте через систему Liqpay.
Как оплатить через терминал?
Выберите вариант «Оплата сейчас через Liqpay» и далее выберите «Оплата через терминал».
Что такое «Каучсёрфинг» и где я буду жить?
Каучсёрфинг - это online-сервис, предоставляющий ночлег путешественникам безвозмездно. Мы предоставим Вам на выбор трёх хостов (человек, который предоставляет жильё) и Вы напрямую сами сможете договориться про ночёвку.
Можно ли путешествовать с детьми?
Да, все наши путешествия предусматривают путешествия с детьми любого возраста. Если это не так, это будет описано внутри путешествия.
Можно ли оплатить от имени юридического лица?
Да, оплата возможна на счёт юридического лица. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Что делать, если задержался рейс?
Не паниковать, смотреть на табло в аэропорту и ждать Вашего рейса. Мы не пользуемся услугами чартерных рейсов а это значит, что авиакомпания знает про задержку и не оставит Вас в беде.
Что делать, если мой номер в гостинице занят?
Обратиться на ресепшн и попросить решить проблему.
Что делать, если я попал в аварию на автомобиле?
На договоре с прокатной компанией всегда есть телефон круглосуточной службы поддержки.
Что делать, если у меня нету визы страны,в которую я хочу купить путешествие?
Нужно оформить визу
Вы можете помочь оформить визу?
На данный момент мы можем помочь информационно. Для этого обратитесь к нам любым удобным для Вас способом.